Интернет-магазин стройматериалов

Наш каталог

Советы покупателю

Будь то дом, квартира или офис, входная дверь де

Все виды газовых генераторов можно схематично ра

Эпоха Возрождения удивительно оптимистична, наст

Чтобы проведение водных процедур в душе было мак

×

Внимание

IMAGESIZER_ERR_ACCESS

Кабели в зависимости от условий и местах прокладки бывают сделаны из разных материалов.

Если состав изоляции зависит от внешних недугов, то сечение проводки показывает какое напряжение может проходить через сеть. Для разной электрооборудовании применяют проводы и кабели с разным сечением, измеряющееся в миллиметрах в квадрате. Чем больше мощность тока, тем более широкое в диаметре сечение.

Жилы кабелей по которым течет электрический ток, делают из двух материалов; алюминия или меди. Первый тип более дешевый, но у него практически отсутствует гибкость, поэтому кабели могут быть только прямыми. Их лучше всего использовать для подземной прокладки и внутри вдоль стен. Медь же отличается своей гибкостью к тому же она более надежна и долговечна. Однако стоимость такой жилы выше.

Кабели с алюминиевой жилой выпускаются минимум с 2.5 мм сечением. В отличие от меди, минимальное сечение которого 1.5 кв. мм., алюминий отличается небольшой прочностью и гибкостью, из-за чего могут легко возникать поломки. Такие жилы отлично работают в цепях освещения. Для питания бытовых электроприборов используется кабели сечением от 4 до 10 кв. мм. Кабели с большим сечением применяют только для подключения к распределительному щитку. В качестве шнуров питания для большинства приборов используется сечения 0.5 и 2.5 кв. мм. На промышленных предприятиях, электростанциях приобретают кабели 1 мм и кабели сечением 6 мм для подключения управления разным оборудованием. Для мощных приборов делают кабели большего сечения, доходящий до 120 кв. мм. пропускающий большое количество напряжения.

В некоторых случаях сечения проводов можно комбинировать. Провод из вводного автомата сечением побольше может уменьшиться когда распределительная коробка будет разветвлять их в группы потребителей.

Что является весомым фактором.