Интернет-магазин стройматериалов

Наш каталог

Советы покупателю

Для строительства элитных коттеджей используется

Больше трехсот лет назад началась интересная эпо

Чтобы проведение водных процедур в душе было мак

Кабели в зависимости от условий и местах проклад

×

Внимание

IMAGESIZER_ERR_ACCESS

Кабели в зависимости от условий и местах прокладки бывают сделаны из разных материалов.

Если состав изоляции зависит от внешних недугов, то сечение проводки показывает какое напряжение может проходить через сеть. Для разной электрооборудовании применяют проводы и кабели с разным сечением, измеряющееся в миллиметрах в квадрате. Чем больше мощность тока, тем более широкое в диаметре сечение.

Жилы кабелей по которым течет электрический ток, делают из двух материалов; алюминия или меди. Первый тип более дешевый, но у него практически отсутствует гибкость, поэтому кабели могут быть только прямыми. Их лучше всего использовать для подземной прокладки и внутри вдоль стен. Медь же отличается своей гибкостью к тому же она более надежна и долговечна. Однако стоимость такой жилы выше.

Кабели с алюминиевой жилой выпускаются минимум с 2.5 мм сечением. В отличие от меди, минимальное сечение которого 1.5 кв. мм., алюминий отличается небольшой прочностью и гибкостью, из-за чего могут легко возникать поломки. Такие жилы отлично работают в цепях освещения. Для питания бытовых электроприборов используется кабели сечением от 4 до 10 кв. мм. Кабели с большим сечением применяют только для подключения к распределительному щитку. В качестве шнуров питания для большинства приборов используется сечения 0.5 и 2.5 кв. мм. На промышленных предприятиях, электростанциях приобретают кабели 1 мм и кабели сечением 6 мм для подключения управления разным оборудованием. Для мощных приборов делают кабели большего сечения, доходящий до 120 кв. мм. пропускающий большое количество напряжения.

В некоторых случаях сечения проводов можно комбинировать. Провод из вводного автомата сечением побольше может уменьшиться когда распределительная коробка будет разветвлять их в группы потребителей.

Что является весомым фактором.